Алексей Глызин (экс-«Веселые ребята»): «В современном шоу-бизнесе появилось много п****» В минувшую пятницу, 1 августа ярославские железнодорожники отметили свой профессиональный праздник. Гвоздем программы на острове Даманский
стало живое выступление звезды советской и российской эстрады Алексея Глызина.
После концерта музыкант поделился с «ЯрКубом» составляющими жизни артиста в современной музыкальной индустрии.
Алексея Глызина без всяких споров можно и стоит отнести к когорте отечественных артистов, которые устроили в нашей стране бум в жанре «диско»
и остались на плаву, причем наше родное «диско», если вспомнить, было весьма своеобразным, хоть и выстроенным по западным эталонам.
Популярность в масштабах страны Глызин получил, выступая в ансамбле, или как назывались музыкальные коллективы в Союзе ВИА, «Веселые ребята».
Современники, да и новое поколение знают и помнят шлягеры «Бродячие артисты», «Не волнуйтесь, тетя» и многие другие.
Однако музыкальный мир жесток! С распадом Союза в него хлынули деньги, которые и стали одним из определяющих звеньев жизни артистов эстрады.
Многих из того советского и постсоветсткого поколения шоу-бизнес сломил, однако есть ряд «неприкасаемых», которые до сих пор живут, работают
и зарабатывают творчеством. Среди них и Алексей Глызин - человек, который исполнил такие композииции как «Зимний сад», «Розовые розы» и
«Ты – не ангел». Музыкант, песни которого знает вся страна, несмотря на засилье мусора в отечественной музыкальной индустрии. Не сломали его
ни смены поколений меломанов, ни интернет, ни другие новшества современного мира.
Главный заработок артиста в России сегодня – гастроли и концерты. Об этом и многом другом Алексей рассказал «ЯрКубу» после выступления на
Дне железнодорожника в Ярославле 1 августа.
- Вы давно на отечественной эстраде. Что принципиально нового у нас в стране появилось? Что хорошего, что - плохого? - Появилось название шоу-бизнес, появилось много п****, появилось много фонограммы, а хотелось, чтобы все было по-настоящему, чтобы музыканты,
выходя на сцену, уважали зрителей, работали только вживую и поменьше кривлялись. Может, я выразился жестковато, но зато честно.
- А как поменялась сама публика в таком случае? - У каждого поколения есть свои кумиры, у каждого артиста есть свои поклонники, поэтому публика всегда остается, всегда идет за своим избранником.
Я благодарен своим поклонникам за то, что они приходят на мои концерты и остаются со мной. Это, на мой взгляд, очень важно для любого артиста.
Иметь свою постоянную аудиторию – это бесценно. Хочется, чтобы артисты, которые мелькают на экранах телевизоров, всегда помнили, что на них
смотрят, им подражают, и держали высокую планку.
- Почему отечественная звукозапись так и не достигла уровня Запада? - Все просто! Прежде чем появляется новая пластинка, музыку с нее воруют, думаю, Вы понимаете, о чем я (речь идет об интернете, прим. автора).
Вот поэтому нам и приходится зарабатывать гастролями, а не тиражами альбомов.
http://yarcube.ru/interview/57757.php Комментарий к статье: Ирина. , 23.08.2014 Что за ерунда Розовые розы написал Слободкин, а не Глызин и тем более поёт её тоже
не Глызин, а Александр Добрынин.