Форум фан-клуба "Ура!"
Администратор: birdy

     Голосуй за Глызина!

     Лучшие люди России >>>
     "Золотой граммофон", Украина >>>

     Голосование проводится 1 раз в сутки!

     Смотрим новый клип: "Где ты?" >>>


АвторСообщение
Журналюга




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0

Награды: За активное участие в подготовке подарков ко Дню рождения Глызина
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.05 17:44. Заголовок: Известия. "Когда народ понял, что за штурвалом сижу я..."


Birdy, интервью именно, что в СЕГОДНЯШНЕМ номере "Известий".

На офице стоит дата 22.12.

Я - это www.xy-surov.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


Администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.05 01:01. Заголовок: Re:


Так раньше там и 16-е стояло... Главное, что интервью, наконец-то вышло. Кстати, насколько большое и интересное?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Журналюга




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0

Награды: За активное участие в подготовке подарков ко Дню рождения Глызина
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.05 12:05. Заголовок: Re:


Ни большое, ни интересное.))

Я - это www.xy-surov.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.05 18:21. Заголовок: Re:


А поподробнее немножко..?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кандидат исторических наук




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0

Награды: За неугомонность
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.05 22:14. Заголовок: Re:


Да про машины Глызин рассказывает - сколько их было и как он на них ездил. Ничего особенного. Про творчество ни слова.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.05 05:13. Заголовок: Re:


ПЕВЕЦ АЛЕКСЕЙ ГЛЫЗИН:" КОГДА НАРОД ПОНЯЛ, ЧТО ЗА ШТУРВАЛОМ СИЖУ Я, ВСЕ СТАЛИ ЖУТКО РУГАТЬСЯ"

Свою первую машину Алексей Глызин купил на троих с друзьями, а самые яркие впечатления от вождения получил... сидя за штурвалом самолета. Чем американские машины отличаются от японских и почему лучший городской автомобиль в России - это внедорожник, популярный певец рассказал корреспонденту "Известий" Миляуше Каримовой.

известия: Ваша первая машина?

Алексей Глызин: Сейчас это уже ретроавтомобиль - "Москвич-401". Это была замечательная машина светло-кофейного цвета, наверху был багажник, на который мы укладывали кое-какие музыкальные инструменты. Я купил ее с друзьями на троих, поскольку тогда у нас не было денег и мы втроем кое-как накопили. На ней мы исколесили дороги, ведущие в сторону Санкт-Петербурга: Клин, Тверь, Торжок, Нижний Волочек... "Москвич" достойно прошел все дороги, но в конце у него отвалился кардан, и мы поставили его как памятник древнего зодчества и нашего автомобилестроения.

известия: Первые километры за рулем прошли без эксцессов?

Глызин: Не совсем. Как-то я возвращался из ночного клуба с одним из музыкантов, и он посадил меня за руль своего автомобиля. У него был "Запорожец" - следующая модель после "горбатого". Была уже глубокая осень, и дорогу подморозило - на мосту через шоссе Энтузиастов машину повело. Я растерялся и, вместо того чтобы сбавить скорость, резко нажал на тормоз - нас начало крутить, и мы въехали в столб. Так наш "Запорожец" превратился в "горбатый", удар пришелся на багажник - получилась машина без багажника. Но нам повезло: мимо проезжала дежурная машина, и нас кое-как вытащили. Но самое удивительное - домой мы добрались на этой же машине.

известия: Служа в армии, вы были авиационным специалистом. Вам удалось побывать за штурвалом?

Глызин: Да, но позже. Я летал на самолете марки Л-410 - это чешский 15-местный самолет. Это было во время гастролей, на праздновании победы над фашистской Германией. Там были два пилота. Мы с ними подружились, я объяснил им, что знаю о существовании триммеров и милеронов. Когда взлетели, один пилот ушел в кабину, и мы остались вдвоем со вторым пилотом. Через некоторое время пилот взял метрическую линейку и начал вычислять маршрут, и я, к своему ужасу, обнаружил, что он вообще не держит штурвал и я делаю это один. У меня все похолодело, руки вспотели, я покрылся испариной. Высота была где-то 2-3 тысячи, видимость достаточно хорошая. Он мне сказал, чтобы я не боялся, а наклонил на градус машину и почувствовал ее. Первые минуты я испытывал только ужас, но после даже сам посадил самолет.

известия: А пассажиры были?!

Глызин: Да, летел музыкальный коллектив. Среди пассажиров была Татьяна Овсиенко. В момент, когда я совершил небольшой трюк (самолет резко стал снижаться), народ понял, что за штурвалом сижу я, все стали жутко ругаться.

известия: На каких автомобилях вы сейчас ездите?

Глызин: Сейчас я езжу на Volvo S-80 T-6 и BMW-745. Зимой я бы рекомендовал ездить на полноприводных машинах - так безопаснее.

известия: Какие у вас были машины после "Москвича"?

Глызин: Машин было очень много: все виды BMW, Mercedes, Porsche, Jaguar, двухдверная спортивная Mitsubishi, кабриолеты, различные джипы - Pajero, Infinity. Я фанат машин, люблю технику. Может быть, эта любовь мне досталась от моего дяди. У него была немецкая трофейная машина "Вандерер". На таких ездил высший командный состав немецкой армии. После капитуляции многие машины распродавались, и одна из них досталась моему дяде. Он все время с ней возился, что-то ремонтировал, а я тоже участвовал в процессе ремонта.

известия: У вас были машины всех мировых производителей. Какую оценку вы можете им дать?

Глызин: Американские машины прожорливые, зато "мягкие", как диваны. Японские машины сделаны совсем другими людьми. У них очень надежные подвеска и мотор, хотя они часто проигрывают в дизайне. Раньше немецкая техника всегда считалась самой надежной и практичной, а сейчас многие отдают предпочтение японцам. Хотя я лично больше тяготею к машинам немецких марок. Люблю Porsche, но эта машина для наших дорог, к сожалению, не приспособлена.

известия: Но у вас есть особенно любимые марки?

Глызин: Одно время мне нравилась BMW. У Mercedes более надежная подвеска, но бывают проблемы с электроникой, как, впрочем, и у новых BMW Х5, Audi А8, Porsche Cayenne. Еще появилась очень хорошая машина совместного американо-японского производства - Lexus RX 400 - машина с гибридным двигателем. У нее два аккумулятора, на первом она может развивать скорость до 50 км/ч, после включается бензиновый двигатель. Когда мне впервые продемонстрировали эту машину, я даже не понял, что она работает - машина не издавала ни запаха, ни звука. Это удивительно, когда ты видишь, что машина движется беззвучно.

известия: Сейчас в России одна из серьезнейших проблем - это высокая смертность на дороге. Как с этим бороться, с чего надо начинать в первую очередь?

Глызин: Смертность на дороге - прежде всего от халатности и разгильдяйства водителей. Права, иногда выдаются нерадивыми инспекторами ГИБДД. На дорогах масса неисправного транспорта, опять же оттого, что техосмотры можно купить за деньги. Зачастую водители ездят нетрезвые за рулем, ведь откупиться можно за 200 долларов. Да и дороги оставляют желать лучшего. Еще один бич - это разговоры по мобильному телефону за рулем. Я бы на месте ГАИ ввел за это штрафы. В Европе за разговоры по телефону предусмотрен приличный штраф - от 300 евро.

Миляуша Каримова
28.12.05
http://www.izvestia.ru/auto/article3046135


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия